Общее

Выбор лучшего инструмента выделения

Сценарий: Используя Adobe Photoshop, вы хотите выбрать и скопировать тетю Эдит с одной фотографии и вставить ее на другую. Какой инструмент выделения вы используете?

Мне столько раз задавали этот вопрос. Мои предложения обычно отклоняются, после чего следует: « Ну, я предпочитаю использовать магнитное лассо, и все!» Смотри, это работает с помощью чистой магнитной магии! — Мммм.

Предпочтения в отношении того или иного метода выбора могут различаться, но я могу опираться только на свой собственный опыт в качестве специалиста по Adobe Photoshop и преподавателя университета в его использовании.

Если бы мне нужно было подытожить одним словом, почему Adobe Photoshop — лучший из лучших, я бы списал все на « Контроль ». Вы должны контролировать свой выбор, а не ваш выбор контролировать вас.

Кто тогда у руля?
Если предпочитаемый вами метод отбора обеспечивает вам наивысший уровень контроля (цифровой Де Винчи), продолжайте его использовать. Однако, если вы полностью зависите от решений «один щелчок — чудо», вы не станете профессионалом.

Конечно, использование случайных сокращений здесь и там никому не повредит, но максимальный контроль над Adobe Photoshop окупится.

Узкий путь
Из всех инструментов выделения, доступных в настоящее время в Adobe Photoshop, наиболее полезным для общего и точного выделения должно быть многоугольное лассо. Он не заполняет область выделением и не обводит контуры фигуры. Что он будет делать, так это обеспечивать идеальный контроль.

Взмах кнута над многоугольным лассо
В прошлом некоторые из моих учеников выражали некоторую обеспокоенность по поводу использования этого инструмента из-за привычки «липкого дротика вокруг экрана», которую он, кажется, демонстрирует. Позвольте мне прояснить одну вещь — с этим инструментом действительно нечего бояться. При правильном использовании полигональное лассо будет вести себя хорошо и в долгосрочной перспективе сэкономит вам массу времени и даст идеальные выборки.

Ориентиры

Просто следуйте этим рекомендациям, и вы будете создавать идеальные подборки в кратчайшие сроки.

Устройтесь поудобнее (под этим я не подразумеваю распушить подушки) — убедитесь, что никакие палитры не заслоняют ваш образ. Отодвиньте их в сторону, сверните или нажмите клавишу Tab (переключатель), чтобы скрыть их.
Увеличить масштаб — я предпочитаю увеличивать масштаб от 100 до 200%. Используйте CTRL+ и CTRL-. Сделайте это, прежде чем начать свой выбор.
Не торопитесь — не торопитесь, скорость придет с практикой. Сначала разработайте уверенный ритм кликов, прежде чем скакать с собой.
Не слишком жадничайте до щелчка . Если вы нажмете слишком быстро (составляя двойной щелчок), вы закроете свой выбор раньше времени.
Используйте кнопку Backspace, чтобы отменить (или снять) любые ошибочные стежки. Что я говорил тебе о контроле!
Используйте пробел (и щелкните левой кнопкой мыши и перетащите) — для навигации. Не используйте мышь для управления своими движениями по холсту.
Если все идет грушевидно — нажмите клавишу Esc, чтобы отменить свой выбор.
Чтобы закрыть выделение , либо наведите указатель мыши на самое начало выделения (должен появиться маленький кружок, означающий замкнутую цепь), либо нажмите клавишу «Ввод/Ввод», чтобы закрыть выделение от положения указателя мыши до начало отбора. Попробуй!