Убедитесь, что ваши рождественские фотооткрытки действительно ошеломляют всех
За последние годы искусство дизайна рождественских открыток достигло поразительного прогресса! Когда-то считавшиеся очень общей отраслью (с соответствующим мыслительным процессом), праздничные поздравительные открытки теперь нацелены на покупку потребителями уже в сентябре для предстоящего сезона, поскольку добавление своего уникального прикосновения и индивидуальности является неотъемлемой частью последнего увлечения. .. Новогодние фотооткрытки! А то, что вы выделитесь из массы, даст вам место на мантии друзей и семьи еще долго после того, как сезон закончится.
Первый шаг в создании вашей праздничной поздравительной открытки — это создание идеальной фотографии, начиная с того, как она сделана. Если вы используете дешевую камеру и старую пленку, картинка будет выглядеть дешевой и старой, а значит, и ваша карта тоже. Приличная камера, например, цифровая с разрешением не менее 3,0 мегапикселей или классическая 35-миллиметровая камера прекрасно справятся с этой задачей.
Затем вам нужно будет сделать несколько разных снимков (и выбрать из них лучшие), заранее спланировав, чего вы хотите добиться с помощью своей карты. Возможно, дети, одетые в красное, сидят рядом с ревущим огнем, с пуансеттиями и другим праздничным декором, стратегически расположенным на заднем и переднем плане. Или, может быть, снимок на открытом воздухе с осенней листвой в качестве фона, или семья, собравшаяся на празднование Дня Благодарения. В любом случае, немного творчества никогда не помешает в создании вашей последней рождественской открытки с фото.
Следующий шаг — решить, какую компанию вы будете использовать для создания своего шедевра. Ключевыми факторами, которые следует учитывать, являются репутация компании, скорость и качество, не забывая об общих затратах. То, как компания печатает ваши карты, — это еще одна проблема, поскольку многие предложат вам вариант, в то время как другие будут использовать струйную или сублимационную печать, а не настоящие фотографии. Все это повлияет на цену ваших карт, не говоря уже о качестве готового продукта.
Другим фактором, который заслуживает вашего внимания, является заголовок. Будете ли вы писать свою собственную праздничную фразу, чтобы завершить свою открытку, или эта конкретная компания использует только шаблоны, такие как «Праздничные поздравления» и «Счастливого Рождества», с указанием соответствующего года, оставляя место только для вашего имени? Возможности вашего творчества могут быть ограничены, поэтому вам нужно хорошо подумать, прежде чем сделать окончательный выбор.
Наконец, многие аптеки, супермаркеты и дисконтные универмаги, несомненно, будут бороться за ваш бизнес, предлагая акции и скидки тем, кто покупает у них готовую продукцию. Но прежде чем вы решите что-либо, поищите, в том числе в Интернете, лучшие предложения и варианты, чтобы сделать вашу «Ежегодную рождественскую фотокарту» такой, которую многие будут лелеять на долгие годы.