Путь фотографии
Фотография аморфна; это все для всех людей. Для меня фотография – это праздник жизни. Кто-то скажет: «У этого парня слишком много свободного времени». Однако начать можно только с себя, а свои надежды и стремления раскрыть через свое искусство. Если в фотографии существует такое понятие, как «Путь», я бы сказал, что он определяется фразой: «Быть паломником в визуальном мире».
Так говорит мой хороший друг Уранта. Мне это нравится, мне это очень нравится. Это подразумевает целостность мировоззрения, достоинство и глубину цели, которые, я считаю, всегда должны быть вложены в чье-либо творческое восприятие. Мне также это нравится, потому что это выходит за рамки фотографии; вам не нужно ничего знать о камерах, чтобы быть этим паломником. Тем не менее, фотография, безусловно, может помочь сфокусировать внимание,
Фотография одновременно практична и загадочна. Посмотрите то, что вас интересует. Нажмите. Сфотографируй. Это может быть настолько просто и вполне работоспособно. Однако если вы стремитесь оставаться в зрительно воспринимающем сознании, все происходит на другом уровне; вы начинаете понимать вызывающую воспоминания цитату Анри Картье-Брессона: «Каждое обстоятельство имеет свой решающий момент; хороший фотограф узнает об этом до того, как это произойдет». Звучит странно, даже претенциозно, но хорошие фотографии, кажется, сами собой представляются. В определенных ситуациях можно просто почувствовать, что рядом находится хорошая фотография. Иногда фон есть, но какой-то элемент отсутствует — вы еще не знаете, что это такое, но часто, если вы просто подождите, произойдет что-то, что завершит вашу неснятую фотографию. Глазам нужна дистанция, но им также нужно место для отдыха, пробный камень, который сближает фотографию или дополняет ее; возможно, кто-то движется через неподвижное место, или маленький и яркий объект в огромном пространстве, или, может быть, точка покоя в оживленной сцене.
С другой стороны, сердце возьмет свое — концепция хорошо скомпонованной фотографии может быть сбита с толку нашими чувствами к людям, местам и событиям. Мы все предпочли бы обычную фотографию кого-то или чего-то особенного для нас, чем удивительную фотографию чего-то или кого-то, к кому у нас нет чувств. Моя шотландская бабушка была исключительным человеком с редкими качествами. Моя любимая ее фотография — маленькая, выцветшая, рваная фотография, которую я сделал, когда мне было шестнадцать, — она не имеет никакой художественной ценности, но остается одной из моих любимых фотографий.
Что лучше — цифра или пленка?
Для удобства, редактирования, скорости, контроля, Интернета, электронной почты и т. д. ответ должен быть цифровым. По качеству, цвету и «наличию» я бы сказал, пленка. По моему опыту, хороший негативный сканер и хорошо экспонированный негатив с тщательной постобработкой дадут лучшие результаты, чем цифровой. Дело не только в разрешении; это также касается качества цвета и тонкости тона. Цифровые изображения часто кажутся им присущими «плоскими». Наилучшее качество из всех проецируемых слайдов, это действительно самое близкое к исходному виду. Однако «исходный вид» может быть не тем, что вам нужно.
Другая проблема с цифровой фотографией связана с некоторыми моментами, упомянутыми в ответе на первый вопрос. Вместо того, чтобы оттачивать свои визуальные и технические навыки до такой степени, что фотография получается в самый совершенный момент, когда сотни изображений теперь доступны на современных картах памяти, существует тенденция просто делать много фотографий. Мы все делаем это, и это не делает нас лучшими фотографами, это просто делает нас более навязчивыми и навязчивыми. На грандиозных мероприятиях мы врываемся в драйв, щелкаем и чимпингуем — даже фотографируем просто для того, чтобы проверить уровень экспозиции! Я здесь главный виновник, и признайся в этом. Единственное довод, который у меня есть в свою защиту, заключается в том, что я отказываюсь переводить какую-либо камеру в режим привода, когда вы держите затвор, а она просто продолжает непрерывно снимать. Я спасаю немного достоинства, по крайней мере, делая каждую фотографию отдельно! Удивительно, насколько более аккуратными и продуманными становятся наши цифровые фотографии, когда на карте памяти осталось всего несколько возможных изображений! Затем мы лихорадочно начинаем гадать, что можно удалить, чтобы освободить больше места, чтобы мы могли просто снова погрузиться в цифровой овердрайв! Вот это игра! Digiots, не так ли? Цифровые идиоты! Вы имеете полное право смеяться над нами! Пока ты не получишь свою первую цифровую камеру и сам не станешь шимпером! разве мы не просто? Цифровые идиоты! Вы имеете полное право смеяться над нами! Пока ты не получишь свою первую цифровую камеру и сам не станешь шимпером! разве мы не просто? Цифровые идиоты! Вы имеете полное право смеяться над нами! Пока ты не получишь свою первую цифровую камеру и сам не станешь шимпером!