Общее

Как выбрать свадебного фотографа — что искать в изображениях вашего свадебного фотографа

Очевидно, здесь у нас есть некоторая предвзятость; мы собираемся объяснить вам, что мы ищем в изображении. Возможно, вы ищете что-то другое. Но следующие идеи делают изображения людей интересными. При съемке людей мы следуем нескольким простым правилам.

1.) Мы снимаем с широко открытой диафрагмой, что позволяет получить небольшую глубину резкости. Это означает, что полученное изображение привлекает внимание зрителей к эмоциям и выражению лица, а не к деталям фона. 2.) Мы снимаем при естественном свете так часто, как только могу (постарайтесь, чтобы все ваши групповые снимки были в естественном свете). Естественный свет имеет красоту, которую нельзя сравнить с искусственным светом.

Как составляется образ? Начнем с правила третей. Это интересное правило, которое диктует большинство великолепных изображений (хотя бывают случаи, когда это правило нарушается). Это простое правило: разделите изображение на три части и держите объект вне средней области. Если изображение снято хорошо, каждый раз, когда вы смотрите на изображение, ваш взгляд будет перемещаться в одно и то же место. У изображения должен быть сильный фокус, к которому устремляется ваш взгляд. Если вы посмотрите журнал, такой как National Geographic, вы увидите правило третей почти на каждом изображении. Итак, когда вы смотрите на свадебные изображения, это хорошее место для начала. Соответствуют ли большинство изображений правилу третьего?

После правила третей взгляните на края и фон изображения. Они должны хорошо сочетаться с изображением.

Я настоятельно рекомендую вам использовать естественный свет для ваших групповых изображений. Но время очень важно; чем ближе к вечеру, тем лучше. Полуденный свет слишком прямой и создает резкие тени. Если вы собираетесь снимать в полдень, отлично подойдет групповое фото на улице при пасмурном небе. Дает ровный свет, не слишком резкий. Он действует как гигантский фотозонт. В противном случае найдите хорошее место с большим количеством тени; ваши изображения там тоже будут красивыми.

Ищите вспышки теней на изображениях. Тень от вспышки возникает, когда фотограф использует слишком много вспышки, и на стене позади объекта появляются тени. У хорошего фотографа не будет теней на снимках, поэтому проверьте это во время интервью, когда будете смотреть на их снимки.